~~~


Категории раздела
Аудио [2686]
Скачать аудиозаписи
Аудио+Видео [42]
Скачать аудио + видео
Видео [3804]
Скачать видеозаписи
Новости [35]
Объявления
ДУХОВНАЯ МУЗЫКА
Ноты. Партитуры.
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей




Главная » 2022 » Январь » 21 » Рихард Вагнер (1813-1883) Феи (Die Feen)
15:34
Рихард Вагнер (1813-1883) Феи (Die Feen)

Рихард Вагнер (1813-1883)
Феи (Die Feen)
Большая романтическая опера в 3 действиях

Царь фей Jyrki Korhonen (бас)
Ада  Sue Patchell (сопрано)
Цемина Ulrike Sonntag (сопрано)
Фарцана Manuela Kriscak (сопрано)
Ариндаль Raimo Sirkia (тенор)
Моральд Sebastian Holecek (баритон)

Оркестр и хор театра "Communale", Кальяри
Дирижер Gabor Őtvős
1998 


После длительного забвения опера была поставлена в 1967 г. в Байройте, в 1969-м — в Бирмингеме, в 1981-м — в Вуппертале, в 1982 г. состоялось концертное исполнение в Нью-Йорке.
Творчество венецианского драматурга, в особенности его фьябы (сказки для театра), привлекало пристальное внимание немецких романтиков, в том числе Э. Т. А. Гофмана, утверждавшего, что эти сказки представляют идеальный материал для опер. «Женщина-змея» заинтересовала молодого Вагнера не столько сменой фантастических превращений, сколько центральной идеей — утверждением верности и любви, дарующей свободу и счастье обоим главным героям.

Фея Керестани, царица Эльдорадо, полюбила смертного — царя Фаррускада, но он не выдержал испытаний, и Керестани превратилась в отвратительную змею. Только мужество Фаррускада и его решимость поцеловать змею освободили фею и вернули ее мужу. Вагнер изменил развитие действия, отбросил превращение женщины в змею (оно заменено окаменением), переменил имена: вместо Фаррускада появился Ариндаль, а Керестани превратилась в Аду.

Однако главные различия пьесы и оперы не в этом. Испытание, которому подвергается король у Гоцци, носит внешний характер. Он должен преодолеть ряд препятствий, чтобы вернуть возлюбленную и чтобы она могла стать, подобно ему, смертной. У Вагнера герой должен нравственно очиститься, возвыситься, чтобы вместе с феей обрести бессмертие. Автор оперы выступает как правоверный ученик романтиков и идет по стопам даже не Вебера, а Маршнера и Шпора. Некоторые идейные и сюжетные мотивы (один из супругов не должен узнавать имени и происхождения другого, иначе рискует его потерять) роднят «Фей» с будущим «Лоэнгрином». В партитуре есть и музыкально-тематические переклички с эпизодами последующих опер Вагнера (маршем в «Тангейзере» или некоторыми страницами «Лоэнгрина»). В то же время «Феи» — произведение незрелое, и интерес его заключается в том, что оно предваряет будущие шедевры композитора, обозначая начало его творческого пути.

3 CD+буклет
Формат mp3+jpg
Общий объем материала 420Мб

******************************************************
Ноты (клавир и партитура) в формате pdf см. СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ 1 (ссылка от Elena1951)





Категория: Аудио | Просмотров: 595 | Добавил(а): salezian0523
Теги: Вагнер, ноты | Рейтинг: 1.0/1



Вас может заинтересовать:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет не больше 3 минут. Не работает ссылка? Напишите об этом в форме обратной связи. Не забудьте приложить ссылку на материал.
[ Регистрация | Вход ]
Важное




Онлайн радио #radiobells_script_hash

Профиль

Воскресенье 2022 Май 22
11:40

Ваш IP: 44.192.25.113



Яндекс / Гугл-поиск


Поиск
по заголовкам

по всему сайту
Наша кнопка



Copyright: Интермеццо. Интернет-библиотека классической музыки. © 2011 - 2022
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика