~~~


Хотите такие же? Вам сюда!

Категории раздела
Аудио [3119]
Скачать аудиозаписи
Аудио+Видео [50]
Скачать аудио + видео
Видео [3376]
Скачать видеозаписи
Новости [38]
Объявления
Календарь
Архив записей




Главная » 2013 » Сентябрь » 22 » Жак Оффенбах. Орфей в аду / Jacques Offenbach. Orphee aux Enfers
12:58
Жак Оффенбах. Орфей в аду / Jacques Offenbach. Orphee aux Enfers

Жак Оффенбах. Орфей в аду
[Jacques Offenbach. Orphee aux Enfers]

Акт 1
Общественное Мнение объясняет свою роль в опере, как защитницы морали. Её цель – переделать историю музыканта Орфея и красавицы Эвридики (которые будучи мужем и женой ненавидят друг друга) в назидательную историю о любви и супружеской верности. К несчастью, Эвридика тайно любит пастуха Ариста, а Орфей – пастушку Хлою. Когда однажды ночью Орфей путает свою жену с любовницей, всё открывается и Эвридика требует развода. Орфей, боясь реакции Общественного Мнения на скандал, заставляет Эвридику молчать, мучая её своей игрой на скрипке, которую та терпеть не может.

В следующей сцене появляется пастух Арист (на самом деле это - переодетый бог Плутон) и поёт песенку о том, как он ненавидит пасти овец.) Эвридика обнаруживает ловушку на ферме Ариста, и думает что она подстроена Орфеем для убийства её любовника. На самом деле ловушка – результат сговора между Орфеем и Плутоном, чтоб убить Эвридику для того чтоб Плутон мог заполучить её для себя, а Орфей получить свободу. Плутон заманивает Эвридику в ловушку, она погибает, но затем открывает, что смерть не так уж плоха, если бог смерти влюблён в тебя. Плутон и Эвридика весело и с песнями снисходят в Ад, Орфей избавился от нелюбимой жены, все довольны. Но тут вмешивается Общественное Мнение, и угрожая испортить музыкальную карьеру Орфея, заставляет его спустится в Ад и спасти жену. Орфей неохотно соглашается.

Акт 2
Боги и полубоги заснули от скуки. Становится немного веселее, когда появляется богиня охоты Диана и поет о своём новом любовнике Актеоне. Юпитер, шокированный поведением своей дочери, которой полагается быть девственной богиней, превращает Актеона в белого оленя.
Затем является Плутон, рассказывает о прелестях адской жизни, и в итоге подымает небожителей на бунт против Юпитера из-за невкусного нектара, омерзительной амброзии и смертельной тоски мифической жизни. На Олимпе происходит революция, но новости о прибытии Орфея заставляют богов принять подобающий вид и не ударить лицом в грязь перед Общественным Мнением смертных.
Орфей просит вернуть ему Эвридику, Плутон не соглашается и Юпитер решает спустится в Ад чтобы лично разобраться в сложившейся ситуации. Остальные боги умоляют его взять их с собой, Юпитер соглашается, все ликуют. 


Акт 3
Плутон вынужден скрывать любовницу от Юпитера и от её мужа. Эвридика, оставленная без общества, скучает. Лакей Джон Стикс не скрашивает её одиночества, а только утомляет постоянными рассказами о том, как он был королём Беотии, пока не умер.
Юпитер открывает, где спрятана Эвридика, и проникает в её темницу через замочную скважину, превратившись в муху. Они встречаются, влюбляются и поют любовный дуэт, причем партия Юпитера целиком состоит их жужжания. Позже он открывает Эвридике, кто он и обещает свою помощь.

Акт 4
Сцена представляет пир богов в аду, где нет нектара и амброзии, но зато имеется вино. Эвридика проникает на пир, переодевшись вакханкой и готовится к побегу, который устаивает для неё новый любовник – Юпитер. Но задуманный побег срывается, когда следует приглашение на танец. Увы, Юпитер умеет тацевать только старинный медленный менуэт, а все остальные находят этот танец ужасно скучным. После менуэта следует самая знаменитая часть оперы – «Адский галоп». (мелодия галопа положила начало танцу Кан-кан). Все танцуют, но веселье прерывается унылыми звуками скрипки, извещающими о появлении Орфея, который явился за своей женой. Но у Юпитера есть план, и он обещает не отдавать Эвридику обратно мужу. Согласно мифу, Орфей не должен оглядываться назад, иначе он потеряет Эвридику навсегда (что Орфей вовсе не прочь сделать). Но Общественное Мнение зорко надзирает За Орфеем и не даёт ему сжульничать. Тогда Юпитер кидает молнию за спину Орфея, от испуга тот отпрыгивает и оглядывается назад. Все заканчивается счастливо.

Первая постановка спектакля осуществлена в 1858 году в Париже.

О театре:

Лионская Национальная опера - один из самых старейших и интереснейших творческих коллективов Франции. В 1993 году завершена реконструкция здания театра по проекту архитектора Jean Nouvel, который сохранил лишь 4 фасада здания и фойе.


Постановка: Laurent Pelly
Режиссер диалогов: Agathe Melinand
Хореография: Dominique Boivin
Либретто: Hector Cremieux, Ludovic Halevy
Оркестр Лионской национальной оперы, Камерный оркестр Гренобля, Хор Лионской Национальной оперы
Дирижер: Marc Minkowski
Декорации: Chantal Thomas
Костюмы: Michel Dussarat, Laurent Pelly
Выпущено: Франция, France 2 - Bel Air media

Действующие лица и исполнители:
Euredice.........................Natalie Dessay
Orphee.............................Yann Beuron
l'Opinion Publique...........Martie Olmeda
Pluton.................Jean-Paul Fouchecourt
Jupiter...........................Laurent Naouri
Junon................................Lidie Pruvot
Mercure......................Etienne Lescroart
Cupidon...................Cassandre Berthon
Venus............................Maryline Fallot
Diane...........................Virginie Pochon
John Styx...........................Steven Cole


1. Качество DVDRip - Скачать материал
    Видео XviD, 1243 Кбит/с, 704x400
    Аудио 448 Кбит/с)
    Размер 1.45 ГБ
    Продолжительность 02:02:19
    Имеются русские субтитры
    Многотомный непрерывный RAR-архив

p.s. Слабонервным и особо впечатлительным лучше эту постановку не смотреть :))

фрагмент для просмотра:


2. DVD-9,  7,82 Гб - Скачать материал 1
    Субтитры: английские, немецкие, французские, испанские, итальянские
     2 часа 2 минуты
    Пароль:  operetta





Категория: Видео | Просмотров: 4492 | Добавил(а): Dirigent
Теги: Жак Оффенбах, Натали Дессей, опера-буффа, Лионская опера, Марк Минковски | Рейтинг: 1.0/9


Вас может заинтересовать:


Всего комментариев: 17

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 14:54 |
+3

Не советуете, значит? ah
Что-то страшное или просто постановка за рамками традиций? ad
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 14:56 |
+2

Некоторые назвали бы эту постановку "кощунственной". А мне она кажется лучшей из тех, какие я видел.
В общем, на любителя. ab
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 14:59 |
+3

Важно - есть художественный вкус или его нет. Всё остальное...за гранью искусства. bn
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:02 |
+2

Есть. И еще какой! Очень интересные режиссерские находки. Всё в рамках либретто, ни в лево, ни в право отступлений нет. Костюмы и декорации особенные. Появление на сцене, время от времени, камерного оркестра, при том, что работает большой оркестр в яме. В общем... Мне нравится ag
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:04 |
+3

Тогда ставлю в очередь. Тем более всегда хотел узнать: что же там всё-таки делает Орфей в аду у Оффенбаха? ag
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:05 |
+2

Поёт ag ag ag
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:07 |
+3

ДА? ai
А Я ДУМАЛ - ТАНЦУЕТ... ad
...
кан-кан... ag
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:08 |
+2

Тогда уж - "галоп" ag
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:10 |
+3

ag

посмотрим - и галоп и кан-кан... ab
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 15:11 |
+2

ag
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июл 01 в 19:27 |
+1

...просмотрел целиком пока ехал в поезде.
Отличнейшая вещь. Мне сильно понравилась.
Никаких "кощунств и излишеств" - всё очень и очень. bi
Особенно понравилась игра Натали Дессей. Она великолепна!!! ah
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июл 01 в 19:44 |
+1

Я очень рад, что Вам понравилось.
Очень люблю именно эту постановку!
Спасибо, что нашли время посмотреть. ab
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июл 01 в 19:53 |
+1

Это Вам спасибо! ad
Честно сказать, я других и не видел - сравнить не могу, но вполне доверяю Вашему слову. ab
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июл 02 в 00:29 |
+1

я могу Вам сказать, что "классические" постановки, с костюмами, тоже "классическими" и т.д., несколько не дотягивают до задумки самого Оффенбаха. Хотя, откуда мы можем знать достоверно, что он там себе хотел, мы можем только предполагать. ab
Спам

Комментирует Inkognito | Дата публикации: 2011 Июл 03 в 17:13 |
0

Возможно, причина в том, что замысел и воплощение композитора лежит на грани жанров и форм? Когда существует принцип "перевёртыша" и отзеркаливания: ожидаешь одно, а случается иное, или цепочка юмористических "переодеваний" образных смыслов-символов?
Когда заложена такая игра со зрителем-слушателем, то и режиссёру желательно "поиграть с материалом"? ad
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 17:37 |
+2

ab Пожалуйста!
Спам

Комментирует Dirigent | Дата публикации: 2011 Июн 27 в 21:56 |
+2

af ag
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет не больше 3 минут. Не работает ссылка? Напишите об этом в форме обратной связи. Не забудьте приложить ссылку на материал.
[ Регистрация | Вход ]
Важное




Читать IntermezzoTwit в Твиттере


Мы ВКонтакте

Профиль

Вторник 2017 Окт 17
05:02

Ваш IP: 54.224.197.251



Яндекс-поиск
Поиск
по заголовкам

по всему сайту
Наша кнопка


Материалы по тегам
Поиск нот
Скачать бесплатно ноты, табы, минусовки, тексты песен, mp3
Поиск бесплатных нот, табов, минусовок, текстов песен и mp3

Copyright: Интермеццо. Интернет-библиотека классической музыки. © 2011 - 2017
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика