~~~


Хотите такие же? Вам сюда!

Категории раздела
Аудио [3549]
Скачать аудиозаписи
Аудио+Видео [55]
Скачать аудио + видео
Видео [3703]
Скачать видеозаписи
Новости [43]
Объявления
Календарь
Архив записей




Главная » 2012 » Апрель » 23 » ROSSINI Gioacchino / РОССИНИ Джоаккино – Armida / Армида
13:53
ROSSINI Gioacchino / РОССИНИ Джоаккино – Armida / Армида

ROSSINI Gioacchino / РОССИНИ Джоаккино

Armida (dramma per musica in 3 atti)

Армида (опера-сериа в 3 актах)



Либретто Джованни Федерико Шмидта по поэме "Освобождённый Иерусалим" (1581) Торквато Тассо

Премьера: 9.11.1817, т-р "Сан-Карло", Неаполь

 


Действующие лица и исполнители:

 

Goffredo, duce dei Crociati / Гоффредо, предводитель крестоносцев

Donald Kaasch

Rinaldo, condottiero dei Crociati / Ринальдо, полководец крестоносцев

Gregory Kunde

Idraote, mago, re di Damasco / Идраот, волшебник, царь Дамаска

Ildebrando D'Arcangelo

Armida, maga, nipote d'Idraote / Армида, волшебница, внучка Идраота

Renée Fleming

Gernando, condottiero dei Crociati, norvegio / Джернандо, полководец крестоносцев, норвежец

Jeffrey Francis

Eustazio, fratello minore di Goffredo / Евстафий, младший брат Гоффредо

Carlo Bosi

Ubaldo, Crociato / Убальдо, крестоносец

Jorio Zennaro

Carlo, Crociato tedesco / Карл, немецкий крестоносец

Bruce Fowler

Astarotte, diavolo / Астарот, дьявол

Sergey Zadvorny

Orchestra e Coro del Teatro Comunale di Bologna

Direttore d'orchestra: Daniele Gatti

Запись: 6-17.VIII, 1993 Teatro Rossini, Pesaro

 


Рыцарь-крестоносец Ринальдо полюбил прекрасную волшебницу, царицу Дамаска Армиду. Забыв о своих обетах, он наслаждается счастьем. Друзья решают спасти его от чар Армиды, и рыцарь уходит от своей обольстительницы. А та в горе и гневе разрушает свои волшебные сады и бросается в погоню за беглецом в колеснице, запряженной драконом.

 


«Армида» – произведение необычное во многих отношениях. Она не слишком-то вписывается в основные жанровые линии, в которых работал композитор – этот не просто романтический, но сказочный псевдоисторический опус стоит явно особняком. Россини обратился к сюжету, который до него для оперной сцены уже разрабатывали Люлли, Гендель, Глюк, Гайдн, Сальери и Керубини, а после он еще раз заинтересует Дворжака. В основу либретто Джованни Шмидта положена ренессансная поэма Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим», которая повествует о событиях Первого крестового похода (1095 – 1099 гг.). Тассо писал о былом героизме латинян в конце XVI века, когда европейцами под натиском османов были утрачены последние владения в Восточном Средиземноморье, то есть его поэзия имела вполне конкретную цель – героизация прошлого должна была воспламенить европейцев на борьбу с Портой. Однако к началу 19 века Турция более не представляла былой угрозы, и пафос Тассо выглядел весьма архаичным. Поэтому Шмидт берет для оперы только романтическую и сказочную линии: паладин Ринальдо оказывается во власти чар левантийской волшебницы Армиды, а его верные спутники эти чары успешно преодолевают, напоминая рыцарю о его героическом предназначении. Несмотря на взаимную любовь, Ринальдо отказывается от красавицы-чародейки во имя воинских подвигов во славу Христа, а Армида, раздосадованная таким поворотом событий, превращает созданный ее колдовством райский уголок вновь в безжизненную пустыню.



Время создания «Армиды» – счастливейшее для композитора. В эти годы он осел в Неаполе, имеет постоянные заказы от местного театра «Сан-Карло», который располагал в то время прекрасными певческими ресурсами. У композитора в распоряжении оказались первоклассные музыканты, а также, что не менее важно, неограниченное количество репетиционного времени – наверно, поэтому он сочинил столь сложную с точки зрения виртуозного пения оперу. Это было время встречи с Изабеллой Кольбран – их бурный роман во многом поспособствовал рождению «Армиды», поскольку именно в расчете на выдающиеся вокальные возможности своей супруги Россини и написал мудреную партию главной героини.



Исполнительница роли Армиды с точки зрения вокала должна обладать поистине универсальными способностями: широким диапазоном, виртуозной колоратурной техникой и одновременно голосом мощным, плотным, густым, с помощью которого можно было бы создать образ настоящей femme fatale. Но и кроме главной героини в опере есть сложности – это немного-немало шесть (!) теноров, в окружении которых вокализирует примадонна.

Александр Матусевич

 



Формат: МР3 239,8 МВ







Категория: Аудио | Просмотров: 2901 | Добавил(а): Vik
Теги: Armida, opera, Россини Дж., Опера, Rossini G., Армида | Рейтинг: 1.0/17


Вас может заинтересовать:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет не больше 3 минут. Не работает ссылка? Напишите об этом в форме обратной связи. Не забудьте приложить ссылку на материал.
[ Регистрация | Вход ]
Важное




Читать IntermezzoTwit в Твиттере


Мы ВКонтакте

Профиль

Суббота 2019 Июл 20
08:53

Ваш IP: 54.162.151.77



Яндекс-поиск
Поиск
по заголовкам

по всему сайту
Наша кнопка


Материалы по тегам
Поиск нот
Скачать бесплатно ноты, табы, минусовки, тексты песен, mp3
Поиск бесплатных нот, табов, минусовок, текстов песен и mp3

Copyright: Интермеццо. Интернет-библиотека классической музыки. © 2011 - 2019
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика