Уважаемые коллеги!Это всего лишь мнение!Вы в праве либо обрушить на меня свой гнев,либо дополнить список.Я лишь расчитываю на обмен мнениями.И так,я считаю ниже названных дирижёров плохими: Гергиев Булез Караян Федосеев Спиваков Баренбойм Ведерников Арнанкур
Уважаемая Инжир!Ведерников есть в моём списке...Горенштейна просто забыл!Спасибо,что напомнили...Список конечно же не полный,и каждый из персонажей достоин отдельных слов.Если в двух словах обо всех скопом,то для меня основным критерием любого исполнителя(а дирижёр-это такой же исполнитель,как и любой инструменталист) является его взаимоотношения с музыкой.Дольше дискуссия...
Категорически не согласен относительно Баренбойма. Остальной список поддерживаю с добавлением Горенштейна. Я не музыкант, ни с кем из дирижеров не работал и поэтому сужу в основном по записям.
Сообщение отредактировал sergdom - Пятница, 2012 Ноя 02, 20:11
Уважаемый Sergdom!Я предлагаю,в случае,если моя провокация вызовет желание отреагировать-аргументировать,хотя бы минимум.Эту просьбу я отношу ко всем НЕ равнодушным...Профессиональная принадлежность значения не имеет!
Сообщение отредактировал simphoni2006 - Пятница, 2012 Ноя 02, 20:20
Хорошая тема. Живая Главное, чтобы никто на личности не переходил
А по существу:
Номер первый, товарищ Гергиев В.А. Он организатор. Он пиарщик. Он регулировщик. Это высшие качества для инспектора оркестра, для директора оркестра. Как дирижер - да, собственно, рядовой. Каких по миру тьмы и тьмы. Скажу, что оперные постановки Гергиева слушаю исключительно для сравнения. Чтобы понять - а как нельзя играть. Поскольку Вагнер и Чайковский звучат совершенного одинаково, Мусоргский тоже ничем не выделяется. Взяли грабли, прошли по грядке, остались ровные полосы. И всё. Единственное, что мне понравилось из его постановок последних лет - это опера Россини "Путешествие в Реймс". Это из ряда причесанной грядки выбивается.
С Караяном в списке не согласен. Но это мое личное мнение. Я считаю его выдающимся дирижером