Дата: Вторник, 2011 Ноя 08, 20:29 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 2 Статус:
Проект предназначен не для пропаганды оперы в России ,а для её уничтожения то что происходит в этом шоу с самого первого тура является пародией на оперное пение(правда кое-кто всё таки поёт и очень хорошо)!Очень обидно что мэтры уровня Образцовой ,Синявской дают оценку певцам настолько поверхностную, что это можно прочитать на их умиленных лицах ("ну что ж деточка ,старается надо поддержать").После начала проекта посмотрел видео с наших российских конкурсов (даже не с зарубежных) ,так люди поют там на 2-3 головы выше всех участников (кроме В.Джиоевой она хорошая исполнительница ,слушал правда её "Иоланту" этим летом она видимо была не в форме).Отсюда возникает вопрос ОТчего??Из 500 претендентов выбрали 16 участников с таким уровнем исполнения,конечно критерий важный был учтен чтобы все певцы имели телевизионную внешность!!!Но ведь это конкурс оперного голоса а не кастинг на молодёжную передачу.(Также исполнение Лиферкуса и Короля Оперетты да уж.....после такого молодое поколение будет обходить Оперный театр за километр!
Сергей Плюснин я думаю всё таки тенор без верха , никакой он не баритон ,Кунгуров неплохой певец но опять же нет верха хорошего а в театре ведь поют !!!Опера настолько прекрасное искусство, насколько и хрупкое ,надо всё таки бережнее относиться .Люди то и не слышали никогда прекрасного пения ни Б.Терфеля,ни Р.Аланию,ни Й.Кауфмана, ни Э.Шрота,а ведь в мире есть певцы мало того в России они тоже есть только не нужны никому!.Хворостовского все теперь знают по его проектам военных песен и "Крутых Песен"!Но Д.Хворостовский великий певец и его культура звуковедения как раз та что надо вызывает трепет и восторг (послушайте на YOUTUBE в его исполнении народную песню "Прощай радость"1992 года!!!) вот у кого надо учиться !А Олег Полпудин это что Герман да это мешок с картошкой,голоса не доработаны и неправильная техника обедняет и без того скудную голосовую природу!
Сообщение отредактировал Nemorino - Среда, 2011 Ноя 09, 20:48
Дата: Пятница, 2011 Ноя 18, 00:10 | Сообщение # 30
Группа: Хранитель темы
Сообщений: 366 Статус:
спасибо! начал смотреть и первое что подумал-фу! терпеть не могу эту Сигалову! сущая ведьма! хе-хе...простите пожалуйста «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 2011 Ноя 18, 00:11
Дата: Пятница, 2011 Ноя 18, 00:25 | Сообщение # 31
Группа: Хранитель темы
Сообщений: 366 Статус:
а Гендель с Вивальди тут будет? я так понял, что передача создана по образу передач которых в Европе навалом? «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Пятница, 2011 Ноя 18, 00:25
видно сразу что Образцова продвигает свое сопрано, если честно ее подопечная мне не очень нравится...есть девочки которые поют лучше нее, однако им делают иногда не к месту замечания.....и самое главное то, что все поддакивают Образцовай! Тамара могла бы и не идти на поводу у Лены, нет, пошла.....всё это очень печально, показывает какая у нас ситуация в опере, своих, своих, своих....ужас! Образцова после этого у меня в глазах низко упала и отношение к ней у меня теперь не как к оперной приме, а как простите к обычной алчной женщине... все они там оказывается за деньги любой танец станцуют.... «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Первая пара баритонов - Касьянов и Миминашвили. Прошел Миминашвили, который пел Фигаро. С мнением жюри не согласен, поскольку, юноша, по всей вероятности не обучался актерскому мастерству. Выводили из себя его ужимки, постоянные подмигивания, совершенно не к месту. Голос неплохой, но данный участник не умеет им пользоваться. Касьянов, который пел Эскамильо, мне показался более артистичным, но не владеющим голосом.
ой да, Вы правы, я честно не увидел здесь арию в стиле по словам Образцовой......Касьянов, да, он вот тоже больше понравился чем этот Фигаро( эта ария должна быть спета не так, в совершенстве не так). «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Среда, 2011 Ноя 23, 01:47
Вторая пара - сопрано - Ширинянц и Гордеева. Нечего им делать на оперной сцене со своим постоянным тремоло. Пусть идут петь шансон или эстраду, цены им не будет. Больше ничего не скажу.
а мне понравились они, вроде пели же хорошо?
Quote (Dirigent)
Третья пара - басы - Ферзба и Прокопьев. Без комментариев, с мнением жюри согласен полностью.
басом там не пахнет, ужас....слов нету.....
Quote (Dirigent)
Четвертая пара - меццо-сопрано - Чухина, которая пела русскую народную песню и Андреева, цыганская песня из оперы Кармен. Не понял, зачем петь р.н.п. на оперном конкурсе, совершенно не понравилось исполнение. Кармен тоже так себе, для Урюпинска сойдет.
а мне кажется две девочки спели очень даже хорошо.
а мне вот русская народная понравилась, как она пела хорошо....вотя не согласен с мнением жюри, что русскую народную нельзя петь оперным голосом, я считаю вот именно и оперным, и нужно петь русские народные песни, а не бабушкам из пятого подъезда....
Quote (Dirigent)
Пятая пара - Баритоны - Плюснин с арией мистера Икс и Кунгуров с арией Принца Раджами. Из Плюснина мистер Икс вышел неплохой, но нужно повоспитывать)) Кунгурова - прямо сейчас можно вводить в спектакль и он произведет фурор.
мне принц Раджами понравился очень! молодец! мистер икс-так себе.....все смотрели на его внешность....а мне как то его голос не очень....
Quote (Dirigent)
Шестая пара - Меццо-сопрано. Кадурина Александра, от которой я был в полном восторге, очень рад за девочку, что она прошла. Саша Ковалевич, со своей Далилой.... Не знаю, в хоре бы она и пела бы хорошо. В главных партиях ей делать нечего. ИМХО.
Quote (Dirigent)
Седьмая Пара - Олег Полпудин, герцог из Риголетто. Хоть он и прошел, хоть он и служит в Стасике, но рано ему петь главные партии. Андрею Вишнякову стоит пойти, наверное, поучиться снова. ИМХО.
интересная конечно была пара теноров .....мне понравились оба, я бы обоих оставил...Вишняков мне кажется волновался....оно и заметно было....
Quote (Dirigent)
Восьмая пара - Сопрано - Майя Барковская и Вероника Джиоева. Не понимаю, за что хвалили Джиоеву, но мне показалось, что она "деревянная". Вот здесь и есть протаскивание своих.
я думаю Майя понимала, что рядом с этой особой она пойдет на выход.....Майя мне очень понравилась, но увы на выход ей пришлось пойти ради подопечной одной вредной дамы..... «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».