[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Форум » Фильмы и книги о музыке и музыкантах » Советую прочесть... » Что читать о музыке (Книги и статьи о музыке всех направлений)
Что читать о музыке
NixelleДата: Воскресенье, 2011 Окт 16, 23:45 | Сообщение # 1

Статус:
По своей профессии( я преподаватель) часто сталкиваюсь с вопросом - что прочесть о музыке, композиторах, дополнительно, к уроку и т.д. а что ВЫ читали о музыке? И что Вас не оставило равнодушными? И наоборот - что отвратило от чтения книг, предметом которых стала музыка? Что бы Вы дали прочесть детям и просто любителям? Или, может, писания о музыке вообще не нужны?

Здесь смешался глас рассудка с блеском лёгкой болтовни. Бомарше.

amorДата: Воскресенье, 2011 Окт 16, 23:48 | Сообщение # 2

Статус:
Лобанова - Западноевропейское барокко. Проблемы эстетики и поэтики ab ay

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

amorДата: Понедельник, 2011 Окт 17, 00:06 | Сообщение # 3

Статус:
Quote (Nixelle)
И наоборот - что отвратило от чтения книг, предметом которых стала музыка?

краткость текста терпеть не могу. текст должен быть длинным, живописным, насыщенным подробностями, чтобы было что прочесть не один раз.

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 2011 Окт 17, 00:06

MalamuteДата: Понедельник, 2011 Окт 17, 08:38 | Сообщение # 4

Статус:
Давно ничего такого не читал. Видимо, всему свое время. :)
Но могу совершенно точно сказать, что последняя книга о музыке, которая не оставила равнодушной - это переписка С. Прокофьева и Н. Мясковского.

Grrr...

ИнжирДата: Понедельник, 2011 Окт 17, 09:03 | Сообщение # 5